Воскресенье, 20.07.2025, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Модели из бумаги

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Каталог статей


Первая модель (окончание)

На подкладку наношу одну каплю клея. Можно нанести каплю на обрезок бумаги, но в этом случае он быстрее сохнет, и его чаще требуется подновлять. От пластмассовой или полиэтиленовой дощечки клей после высыхания легко отделяется. Используя зубочистку как шпатель, беру капельку клея на кончик и наношу его на клапан. Только на один клапан! Количество клея так «велико», что на фото его не видно. Это не от жадности. Клея нужно столько, чтобы только смочить равномерно поверхности деталей. Этой же зубочисткой разравниваю нанесенный клей, двигаясь из внутреннего угла наружу, снимая излишки клея.


Если клей нанесен правильно, то, как только склеиваемые поверхности сложить, они тут же схватываются. Складывать нужно как можно точнее, соединяя углы поверхностей и линии сгиба. От этого зависит качество сборки. Задержите дыхание на 5 – 10 секунд. Стык готов.


Перевернув модель и уложив ее на плоскость, разравняйте клапан, прижимая его по всей поверхности. Сделать это можно любым предметом, влезающим в проем.


Теперь склеиваем симметрично расположенный клапан. Работу начинаю всегда из самых труднодоступных мест. Из уголков и двигаюсь к внешним более простым сопряжениям. Не следует намазывать клеем больше одного клапана, кроме специальных случаев, оговорим позже.


Сопрягая детали следите за линиями рисунка. Так линия начинающаяся на бампере продолжается на крыле. Приклеивать ее нужно так, чтобы не было смещения. В этом есть красота.


Закончив с капотом, переходим к багажнику. И тоже начиная с углов, последовательно сохраняя симметрию в сборе до последнего клапана, каждый раз давая высохнуть клею и прокатывая стык на плоскости.


Перед тем, как приклеить  днище, отформуем поверхности дверей. Их нужно слегка выгнуть разглаживая изнутри пальцем .


Соединяя последний клапан, дети часто допускаю одну и ту же ошибку. Чувствуя близкий финиш, вклеивают клапан  как придется. Клапан действительно норовит выскользнуть, а посадить нужно его точно посредине между колес и точно встык с боковиной кузова.

Если вклеить днище аккуратно, автомобиль стоит на всех четырех колесах, а его кузов не напоминает пропеллера.


Машина готова, переходим к мигалке. Из-за мелких размеров у начинающих она никогда не получается сходу. Все просто, только движение должны быть еще аккуратнее. Согнуть линии сгиба. Там где пальцы не пролезают согнуть их карандашом, зубочисткой, шилом...


Количество клея – еще меньше, или тщательно просушить после каждого склеивания. Так как деталь мала, она моментально раскисает от избытка клея.


Несмотря на то, что подлезть трудно, нужно забраться и прижать приклеенный клапан. После этого просушить перед тем, как клеить следующий. Терпение, аккуратность и внимание к деталям – залог успеха.


Приклеивать такой маленький узел к машине по одному клапану, сложно. По этому наносим клей сразу на все четыре клапана, причем маленькие заправляем внутрь длинных.


 Прижать к крыше поможет та же зубочистка или карандаш. Выдержать нужно чуть больше времени, так как клея было нанесено больше и схватываться он будет дольше.


Вот и готова машина.


Перед тем как отправлять на выставку наведем лоск. Линии сгиба и резаные углы стоит подкрасить. Сделать это можно фломастером, или акриловыми красками. 

Категория: Мои статьи | Добавил: Klimov (29.10.2012)
Просмотров: 718 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Alien_J  
0
Хорошая модель для первого опыта.

1 Klimov  
0
Среднее время на изготовление первой машины - 40 - 60 минут. Как правило управляемся за одно занятие.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz